работаем с 8:00 до 20:00

українська |  русский
Новые товары
  • HomTom Zoji Z11
    Код товара: 390
    Есть в наличии!
    Доставка
    Быстрая доставка
    3445 грн.Купить
  • Meizu Note 8 Global (4/64Gb)
    Код товара: 389
    Нет в наличии!
    Доставка
    Доставка до 30 дней
    3400 грн.Заказать
  • Leagoo Z10
    Код товара: 388
    Есть в наличии!
    Доставка
    Быстрая доставка
    990 грн.Купить
  • Motorola Moto Green Pomelo 1S (Moto G6), 4/64 Gb
    Код товара: 387
    Есть в наличии!
    Доставка
    Быстрая доставка
    2955 грн.Купить
  • Xiaomi Mi Play 4/64Gb
    Код товара: 386
    Нет в наличии!
    Доставка
    Доставка до 30 дней
    3600 грн.Заказать
Предложения
Обратите внимание

Обмен, возврат, гарантия

Общие положения.
  • Интернет-магазин предоставляет возможность покупателю на обмен/возврат и гарантийное обслуживание товаров согласно действующему законодательству Украины.
  • Покупателю перед непосредственным оформлением заказа, предоставляется возможность ознакомиться и согласиться или не согласиться с условиями обмена/возврата товара и гарантийными обязательствами, изложенными в этом документе. Если покупатель не соглашается с данными условиями и не принимает их, то дальнейшее оформление заказа и покупка товара на сайте невозможны.
  • В момент получения товара непосредственно от уполномоченного представителя сайта или в отделении службы доставки, покупатель имеет право на осмотр его целостности, работоспособности и наличия всех комплектующих, заявленных сайтом.
    Если покупатель обнаружил дефект или отсутствие заявленных комплектующих, он обязан сразу сообщить об этом уполномоченному представителю сайта, либо представителю службы доставки, выдавшему товар.
    Если не удается на месте получения товара разрешить возникшую проблему и удовлетворить желания покупателя, последний имеет право отказаться от покупаемого/купленного товара. Возврат денежных средств (в случае, если покупатель совершал предварительную оплату) будет произведен сайтом в течение 7 календарных дней с момента отказа.
    Если в момент получения товара, от покупателя не поступило жалоб и претензий по целостности, работоспособности и наличию всех комплектующих, заявленных сайтом, то считается, что покупатель получил полностью работоспособный товар без видимых дефектов и в полной комплектации.
Условия обмена/возврата товаров.
  • Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный, в течение 14 дней с момента получения.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, защитные пленки, если таковые предусмотрены производителем, а также сохранена целостность упаковки всех комплектующих и ее надлежащий вид.
  • Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо отказаться от заказа и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении его в продажу. Интернет-магазин обязуется в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю.
  • При отказе от заказа расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день отказа, а в случае невозможности возвратить деньги в день отказа - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 календарных дней.
Условия гарантийного обслуживания товаров.
  • На товары, приобретенные через сайт, распространяется гарантия, продолжительностью в 14 дней, если на странице товара не указан другой срок гарантийного обслуживания.
  • Гарантия на товары предоставляется производителем и подразумевает собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта и предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.
  • При появлении претензий к работоспособности товара в гарантийный срок, покупатель обязан, в первую очередь, информировать администрацию интернет-магазина любым из возможных способов (отправить сообщение администрации с описанием проблемы через аккаунт, с которого ранее была произведена покупка, либо позвонить по номерам телефона технической поддержки интернет-магазина).
  • После обращения покупателя с претензией к работоспособности товара в гарантийный срок, сайт обязуется предоставить контактные данные и физический адрес сервисного центра для возможности бесплатного устранения возникших дефектов или неполадок.
  • Доставка товаров в сервисный центр осуществляются за счет покупателя, кроме тех случаев, когда товар крупногабаритный или имеет вес свыше 5 килограммов. Обратная доставка товара покупателю осуществляются за счет сервисного центра или интернет-магазина.
  • Срок прохождения гарантийного обслуживания в сервисном центре может быть до 2 - 3 месяцев с учетом доставки товара туда и обратно.
  • После поступления товара в сервисный центр, экспертами будет произведена диагностика поломки, после которой покупатель будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на товары в следующих случаях:
    • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.);
    • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
    • наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами, либо вмешательство такими лицами в системное, програмное обеспечение устройства сторонними методами (сторонним софтом и т.д.);
    • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
    • использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
    • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
    • наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
    • наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
    • товар уценен по каким-либо причинам.
  • При выявлении гарантийного случая, ни сайт, ни производитель не несут ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях товара, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.
  • При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности и за обратную доставку товара. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными.
  • В случае, если товар не подлежит ремонту или не может быть отремонтирован сервисным центром, то он будет заменен новым товаром аналогичной модели, либо другим товаром по согласованию с покупателем.
  • При невозможности ремонта товара и его обмена на аналогичный, покупателю будет возмещена стоимость товара эквивалентная его стоимости на момент покупки.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 259614176448
ЛуМаг 2015-2016 (собственная разработка)
Тех. поддержка: +38(095)00-99-109
Интернет-магазин CMP (www.chinamobilephone.com.ua) МамаПапаТуТ - сайт для мам и пап
Размещение рекламы на сайте:
+38(095)00-99-109
Карта сайта: sitemap.xml